Всемирный день водных ресурсов

Автор: | 27.03.2021

Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов. В рамках проведения этого дня в нашем детском саду проводились различные мероприятия.

В младшей группе “Гномики” ребята познакомились со свойствами воды. Воспитатель Михиенко О.Ф. обратила внимание детей на значение воды в нашей жизни, о том, что вода нуждается в очистке.

В средней группе «Ромашка» дети вместе с воспитателем Хаземовой С.Ю. провели исследовательскую работу по изучению свойств воды. Ребята сначала вспомнили, что вода может быть разной – холодной, теплой, горячей, и даже грязной, что она может течь, бежать, литься, журчать. Дети задумались над вопросом: “Для чего вода нужна человеку?” Оказалось, что жизнь человека невозможна без воды. Затем с интересом исследовали свойства воды. Опытным путем определили, что  вода не имеет вкуса, не имеет запаха, не имеет цвета, прозрачная. Но если в воду добавить какое-то ” секретное вещество», то вода приобретает свойства этого вещества. Такими веществами на этот раз оказались – сахар, ванилин, краска. Провели эксперимент- опускали предметы в стаканчик с молоком, где они становились невидимыми. А вот в чистой воде ничего не спрячешь!

В старшей группе “Лучики” воспитатель Марченко Л.Н. рассказала детям, что вода существует в природе с различными явлениями (дождь, роса, снег, иней, лёд). Вода обозначается на глобусе синим цветом. Пресной воды очень мало. Она находится в реках, прудах, подземных водах. Соленой  воды много. Она находится в морях и океанах, соленых озерах. Ребята сделали вывод, что пресную воду надо беречь и охранять.

В подготовительной к школе группе “Фантазёры” ребята изучили “Круговорот воды в природе”. В ходе беседы и рассматривания картинок в энциклопедии дети познакомились  с новым понятием, а также составили с помощью условных знаков схему круговорота воды в природе.