В современной системе дошкольного образования происходит использование эффективных интерактивных технологий, ориентированных на взаимодействие участников образовательного процесса с учетом индивидуально-дифференцированного подхода, при котором ребенок имеет возможность самостоятельно проявлять активность, самостоятельность и инициативу в выборе решений, являясь субъектом образовательного процесса. Одной их актуальных является квест-технология, которая направлена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Форма проведения образовательной деятельности в виде квест-игр нестандартна, интересна и увлекательна для детей.
С целью закрепления умения ориентироваться на участке, развития коммуникативных навыков, а также тренировки в ходьбе и беге, в средней группе «Пчелки» педагогом дополнительного образования Целяковой Юлией Александровной была проведена квест — игра «Юные следопыты». Дети превратились в «следопытов» и выполняли различные задания: «Определи предмет с закрытыми глазами», «Веселая переправа», «Отгадай загадку», «Перенеси груз» и др.. В конце игры нашли «Клад-расскраски».